Отчеты

Замучили проблемы? Решайте их... "правильно".

Замучили проблемы? Решайте их... "правильно".


Представьте:

  • Вы едете на машине и видите, что заканчивается бензин. Что Вы будете делать? Чинить двигатель? Менять колесо? Или заедете на заправку?
  • У Вас мятая рубашка. Вы будете перешивать пуговицы? Или включите утюг, чтобы погладить?
  • У Вас поломался кран. Вы пойдёте покупать новый телевизор? Или вызовете сантехника?

Наверняка, Вы сейчас в недоумении - ответы очевидны для любого здравомыслящего человека. Я абсолютно согласен с Вами.
При этом очень интересна другая ситуация.
Вы начинаете строить Бизнес в Интернете. Или уже построили его, но он не приносит желаемую прибыль.
Почему, вместо того, чтобы выяснить действительную причину и устранить её, Вам приходит в голову, что нужно пристроить на сайт какой-то навороченный плагин, или купить очередной курс по продвинутому использованию яндекс-директа?
Начните с элементарного анализа посещаемости Ваших ресурсов, читаемости Ваших рассылок, конверсии

продающих сайтов.
Найдите слабое место! И проработайте именно его!
Подумайте, какой смысл от постоянного совершенствования дизайна Вашего сайта, если на него никто не заходит?
Может, гораздо полезнее будет заняться его раскруткой?
Зачем писать каждый день потрясающие письма в рассылку, если в Вашем списке 50 адресов?
Может, лучше заняться расширением подписной базы?
Или же проблема в том, что из 10000 человек, прочитавших продающий текст Вашего инфопродукта, никто не сделал заказ?
Тогда напишите другой текст (или закажите у профессионального копирайтера)!
В любом случае определите для себя слабое место, и только после этого совершайте какие-либо шаги!
Помните, что самый простой анализ и регулярное ведение статистики сохранят Ваши ресурсы - время, энергию и деньги.
Только правильное решение проблемы, или вернее, решение правильной проблемы, принесёт Вам желаемый результат, и не только в Бизнесе.
Да пребудут с Вами Мир и Любовь!
С благодарностью,


P.S. Оставьте свой комментарий. Иначе Я никогда не смогу узнать, что Вы думаете.

Нет комментариев

Добавить комментарий